Реализовали свыше 500 проектов

Просто расскажите нам, чем Вы занимаетесь, и мы честно скажем, каких результатов можно добиться.

Факторы успеха

Мы качественно выполняем все требования. Такой подход гарантирует успех Вашего проекта.

Скорость обзвона

За счёт технического оснащения и большого штата квалифицированных специалистов мы обеспечиваем максимальный охват целевой аудитории в кратчайшие сроки.

Качество работы оператора

Высокая мотивация каждого телемаркетолога. Работа с возражениями и обход секретарей дополнительно поощряется и не вызывает негатива.

Качество скрипта разговора

Собственный тренинговый центр позволяет разрабатывать настойчивые и креативные скрипты телефонного общения. Тренируем интонацию и дикцию операторов.

Релевантность базы данных

Большое внимание уделяем сбору и подготовке базы данных для обзвона. В наших базах только актуальная и достоверная информация.

Ликвидность продукта

Важным фактором является то, насколько выгодно и интересно ваше предложение на рынке. Помогаем выявлять сильные стороны продукта, разрабатываем акции и др.

Согласованность действий

Взаимодействие сотрудника вашей компании с нашим КЦ позволит оперативно вносить коррективы в работу, быстро и качественно отрабатывать тёплых клиентов.

Портфолио

Наша компания успешно реализовала большое количество проектов различной сложности. Ниже представлена статистика по некоторым из них.

Продажа стройматериалов

Информация

Компания "Строительная" имеет сеть строительных магазинов в городе Кемерово и Белово. Перед call-центром стояла задача прозвонить клиентов магазина с целью ознакомления с действующей акцией на некоторые виды строительных материалов.

Читать полностью...

Также взятие электронной почты для отправки уникального кода для получения скидки и назначение встречи в ТД.

Был приобретен пакет на 500 результативных звонков. Работа над проектом прошла в 2 этапа: Первый этап - написание скрипта и подготовка базы данных. Второй этап - совершение холодных звонков.

Клиенту был открыт доступ к базе данных в онлайн-режиме. Всех горячих клиентов менеджеры компании брали в работу незамедлительно.

Детали проекта

  • Заказчик: "Строительная".
  • Регион: Кемерово, Кемеровская область.
  • Работа: 4 оператора по 3 часа в день.
  • База данных: предоставлена заказчиком.

Цели проекта

  • Прозвон клиентов магазина.
  • Ознакомление с условиями акции.
  • Взятие email. Отправка кода для получения скидки.
  • Назначение встречи.

Статистика

  • Всего звонков
  • Результативные звонки
  • Заинтересованы

Аудиозапись

Комментарий куратора проекта

Куратор проекта

По завершению проекта клиенту передано в работу 227 Заинтересованых клиента (конверсия составила 45,4%). Заказчик остался доволен итогом, работа строится на постоянной основе в период сезонной активности данного предложения.

Одинцова Татьяна Куратор проекта

Программа лояльности

Информация

Всё большую популярность набирают компании, занимающиеся разработкой и продвижением мобильной системы лояльности. Один из клиентов данного продукта работает с нашим центром на протяжении долгого периода времени.

Читать полностью...

Программа лояльности – один из самых эффективных инструментов роста продаж. Розничному магазину трудно получить данные своих реальных покупателей, чтобы как-то с ними взаимодействовать. С такого рода программами клиенты будут сами предоставлять свои данные.

На начальном этапе запуска проекта call-центр совместно с клиентом поставили следующие задачи:

1 задача. Разработка сценария диалога, в котором были отражены все преимущества данного продукта и рентабельность в его применении;

2 задача. Подбор сегмента рынка, который будет заинтересован в данном продукте;

3 задача. Обучение и аттестация персонала перед запуском.

На протяжении всего этапа работы было полное взаимодействие клиента с куратором проекта, поскольку данный продукт внедрялся в город Новосибирск впервые.

В процессе работ были выявлены возражения, неоднократно менялся текст диалога, сферы деятельности (с целью выяснения актуальности данной услуги в той или иной области), что позволило Заказчику не только найти новых клиентов, но и провести исследования по востребованности данного вида услуги на рынке.

Детали проекта

  • Заказчик: "Программа лояльности".
  • Регион: Новосибирск.
  • Работа: 4 оператора. 7 дней.
  • База данных: предоставлена КЦ.

Цели проекта

  • Прозвон потенциальных клиентов.
  • Ознакомление с услугой.
  • Взятие email. Отправка кода для получения скидки.
  • Назначение встречи.

Статистика

  • Всего звонков
  • Результативные звонки
  • Заинтересованы

Аудиозапись

Комментарий куратора проекта

Куратор проекта

После первого стартового пакета из 500 целевых звонков удалось получить 114 Заинтересованых клиентов (22,8 % конверсия). На протяжении 4х месяцев работа над проектом идёт непрерывно.

Одинцова Татьяна Куратор проекта

Собственное производство

Информация

Одним из новых, не получивших пока широкого распространения применений лазеров, является лазерная гравировка по ткани и коже, а так же лазерная резка.

Читать полностью...

У одного клиента нашего контакт-центра собственное производство интересного и перспективного направления применения лазерных технологий резки и гравировки в текстильной промышленности.

Целью обращения в call-центр была реклама данного направления и поиск новых клиентов. Целевая аудитория – автосалоны РФ, рекламные агентства.

Детали проекта

  • Заказчик: "Производитель аксессуаров".
  • Регион: Барнаул, Алтайский край.
  • Работа: 3 оператора по 4 часа в день.
  • База данных: предоставлена заказчиком.

Цели проекта

  • Прозвон клиентов магазина.
  • Ознакомление с условиями акции.
  • Взятие email.
  • Назначение обратного звонка специалиста.

Статистика

  • Всего звонков
  • Результативные звонки
  • Заинтересованы

Аудиозапись

Комментарий куратора проекта

Куратор проекта

По завершению проекта заказчику было предоставлено 117 Заинтересованых клиентов. Конверсия: 23,4%. С минимального пакета, который выбрал клиент, пошли заказы на сувенирную продукцию незамедлительно, поэтому сотрудничество с call-центром ведется по сегодняшний день.

Одинцова Татьяна Куратор проекта

Стоматология

Информация

С нашим колл-центром клиника сотрудничала впервые как с целью привлечения клиентов, так и для обзвона постоянных пациентов. Изначально целью обращения было приглашение клиентов на бесплатную консультацию.

Читать полностью...

Взаимодействие контакт-центра и Заказчика было постоянным: составление графика приема граждан, передача информации о записанных клиентов в клинику.

Желающих сделать осмотр было много, поэтому решили продолжить работу в плане обзвона постоянных клиентов.

Детали проекта

  • Заказчик: "Стоматологическая клиника".
  • Регион: Новосибирск.
  • Работа: 4 оператора по 3 часа в день.
  • База данных: предоставлена заказчиком.

Цели проекта

  • Прозвон физических лиц.
  • Ознакомление с условиями акции (бесплатный осмотр и консультация).
  • Назначение встречи.

Статистика

  • Всего звонков
  • Результативные звонки
  • Заинтересованы

Аудиозапись

Комментарий куратора проекта

Куратор проекта

Клиент остался доволен работой операторов, работой куратора проекта. Отметил ответственность и оперативность решения любых возникающих вопросов.

Одинцова Татьяна Куратор проекта

Услуги

Информация

Не раз наш контактный центр оказывал услуги компаниям, сферой деятельности которых является проектирование, ремонт зданий и сооружений. Кровли на предприятиях все старые, поэтому производственным предприятиям приходится проводить ремонт каждый год.

Читать полностью...

Компания, которая обратилась в наш Call-центр работает по новым технологиям - это ремонт кровельного полимера методом монолитного напыления. Главное отличие от классического ремонта: 1. скорость работ; 2. гарантия на материал и работы- 25 лет; 3. скорость производства работ (500м2 в смену).

Звонки осуществлялись по центральному федеральному округу, сегмент рынка: большие предприятия, заводы, оборонные компании.

Во время работы над проектом, Заказчику передавались все горячие клиенты, с которыми он продолжил работу (отправка всей необходимой информации по работе, по материалу, по стоимости). И уже на начальном этапе были те клиенты, которым была оказана услуга по ремонту кровли.

Детали проекта

  • Заказчик: "Ремонт кровли".
  • Регион: ЦФО.
  • Работа: 4 оператора по 3 часа в день.
  • База данных: предоставлена КЦ.

Цели проекта

  • Актуализировать клиентскую базу.
  • Выявить Заинтересованых клиентов.
  • Передать контакты потенциальных клиентов заказчику.

Статистика

  • Всего звонков
  • Результативные звонки
  • Заинтересованы

Аудиозапись

Комментарий куратора проекта

Куратор проекта

По завершению проекта, клиенту было предоставлено 94 Заинтересованых компании (конверсия составила 18,8%). Благодарность от клиента была и операторам, которые грамотно, уверенно, с полной ответственностью подошли к проекту, разобрались в материале, который был предоставлен клиентом, и куратору, который незамедлительно реагировал на все недочеты, вовремя все устранял, передавал в работу горячих клиентов, тесно взаимодействовал с Заказчиком.

Одинцова Татьяна Куратор проекта

+ опыт реализации свыше 50 видов услуг

Просто позвоните: 8-800-700-8252

Получите индивидуальную БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста по Вашему проекту! Заказать звонок